Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Перейти в каталог
Заказать звонок
Открыть каталог

Паркуйся комфортно и безопасно

Также читайте

Часть 1. Формирование рынка камер как такового

Этапы формирования рынка автомобильных камер в России и СНГ

Автомобильная промышленность развивается и автомобили становятся всё более комфортными и удобными для водителей. Машин на дорогах становится всё больше, а места для парковки всё меньше. Для того, чтобы комфортно и безопасно парковаться, обычных парктроников на определённом этапе стало уже недостаточно…

Примерно 10-12 лет назад автопроизводители стали устанавливать камеры заднего вида на новые автомобили. Одновременно на рынке появились камеры, которые можно установить на машины, изначально не укомплектованные ими (на стадии производства транспортного средства) как самостоятельно, так и с помощью профессионалов у официальных дилеров, и в простых автосервисах.

Производители Китая, Кореи и Тайваня начали осваивать производство автомобильных камер и самыми первыми на рынке появились 2 вида универсальных камер:

Безусловно, в самом начале было много и других видов камер, но именно эти можно назвать родоначальниками рынка видеокамер для авто, так как они пришлись по душе потребителям и имели массовый сбыт.

Универсальные камеры до сих пор имеют постоянный стабильный сбыт из-за того, что очень часто, никакую другую камеру кроме универсальной, нет возможности поставить на автомобиль.

И очень часто получается так, что выходит новая версия авто, водитель желает парковаться с помощью камеры, а на рынке модель для его машины ещё не появилась, поэтому ему приходится ставить универсальную.

Итак, производители не стояли на месте и постепенно на рынке начали появляться так называемые «камеры в штатное место», которые в большинстве случаев устанавливаются взамен плафона.

Появление камер в штатное место подхлестнуло развитие рынка камер в целом. Все больше и больше появлялось желающих поставить камеру в штатное место, так как это аккуратно и красиво.

Основных минусов такого решения только два:

 1. Изначально штатная лампа заменялась на светодиоды как показано здесь, что могло привести к двум неприятностям:  первая - в авто с CAN шиной выскакивает ошибка, как будто перегорела лампочка подсветки, так как общее сопротивление светодиодной подсветки меньше, чем сопротивление в штатной лампочке; вторая – яркость свечения светодиодов отличается от яркости свечения лампочки  и поэтому часто можно увидеть, как задний номер освещается по-разному с правой и левой сторон. Совсем недавно появились машины, в которых изначально задний номер подсвечивается  с помощью светодиодов, но даже в этом случае яркость свечения штатных светодиодов не совпадала с яркостью свечения светодиодов в корпусе камеры заднего вида.
Эту проблему производители решили следующим образом: они сделали новые корпуса и теперь вместо светодиодов ставятся штатные лампочки - примеры:

 2. В большинстве случаев плафоны штатной подсветки, кроме Ford Focus 3 (смотрите здесь), расположены не по центру автомобиля и при установке камеры невозможно добиться того, чтобы она была установлена в центре авто – изображение с камеры будет искажено, так как габариты машины будут не в центре изображения на мониторе.
Но и здесь нашлось решение: в автомобилях, где есть ручка крышки багажника или пятой двери, теперь можно просто поменять штатную ручку на аналогичную с уже встроенной камерой заднего вида – это первый вариант:

Если же ручка отсутствует, а камеру хочется поставить посередине авто, то можно поставить универсальную камеру как показано здесь:

Качество камер для автомобилей постоянно растёт. Кроме того, множится количество вариантов применения камер и их функциональные возможности!

Так, например, мы заставляем производителей делать камеры с функционалом, который интересен, так как мы знаем, как и в каких случаях применять камеры!  За последнее время мы внедрили следующие новшества:

  1. Отключаемые парковочные линии: часто сложно предугадать, нужны ли будут парковочные линии, предустановленные в камеру заднего вида или нет, поэтому мы придумали сделать их отключаемыми как показано здесь.
  2. Универсальная камера, которую можно ставить сзади авто, спереди и даже сверху: одна камера может устанавливаться в три места! Не надо будет держать на складе сразу 3 камеры, достаточно будет только одной – подробнее. В одном корпусе сразу все возможные варианты применения: перед/зад, есть линии/нет линий:

Разные производители камер, как и производители других товаров, развиваются в разных направлениях - кто-то расширяет функциональные возможности, кто-то улучшает качество. Основная масса российских поставщиков камер относятся к камерам как к обычному товару, не вдаваясь в детали: купил подешевле, продал подороже и ЕДИНСТВЕННЫЙ аргумент, который они применяют в конкурентной борьбе – цена!

Мы же стараемся показать потребителям, что помимо цены, у камер есть масса отличительных характеристик и в одном и том же корпусе могут быть линза и процессор совершенно разных стандартов и, соответственно, разной цены! Сам корпус камеры составляет не более 15% от общей стоимости изделия.

Смотрите, например, эту камеру - в одном корпусе может быть 6 уровней качества! Самый дешёвый вариант – с матрицей CMD, самый дорогой – Sony CCD. Самые востребованные - CMOS, SOC, SOD, так как в них оптимальное сочетания цены и качества.

Например, считается, что самое высокое качество у CCD камер. Да, это так!

Но: угол обзора в них в принципе нельзя сделать большим и парковочные линии тоже наложить не представляется возможным, так что, обладая огромным опытом, мы рекомендуем всем клиентам камеры среднего ценового диапазона, так как в них все показатели ОПТИМАЛЬНЫ. Не всегда САМЫЕ высокие характеристики нужны при эксплуатации камер!

О различных вариантах применения и подключения автомобильных камер мы расскажем в следующих частях наших рассказов о камерах.

03.03.2014 16:24 Просмотров: 2832

Отзывы

Отзывов пока нет



Отзывы отключены
Focus 2 Mazda 3 I-boost
  • Нет товаров
Загрузка

Отложенные

  • К сожалению у Вас нет отложенных товаров

Рекомендуемые

  • Загрузка