Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Перейти в каталог
Заказать звонок
Открыть каталог

Нештатная оптика: проблемы ксеноновых ламп

Также читайте

Хорошая видимость дороги в ночное время — залог безопасного вождения. Именно поэтому многие решают заменить штатные галогеновые лампы ксеноновыми. Они не только светят ярче, но и придают автомобилю более привлекательный внешний вид.

Но установка нештатных ксеноновых ламп может быть связана с рядом проблем.

Светят, но не освещают

Простая замена галогеновых ламп ксеноновыми — самое простое и в то же время наиболее ошибочное решение. Оно приводит к тому, что фара излучает яркий свет, который направлен сразу во все стороны. Больше всего страдают водители встречного транспорта: они оказываются ослеплены и могут потерять управление. При этом дорожное полотно остаётся неосвещённым.

Дело в том, что вместе с лампами необходимо менять и отражатели, установленные в фарах. Свет газоразрядных ксеноновых элементов распространяется в пространстве не так, как галогеновые лучи.

Мерцают

Если выбрано некачественное или сильно подержанное ксеноновое оборудование, лампы будут мерцать с произвольной частотой. Это не только испортит внешний вид машины, но и увеличит вероятность попадания в ДТП. Мало того, что видимость дороги станет хуже, так ещё и другие участники движения могут из-за мерцания направленных на них ксеноновых фар потерять контроль над ситуацией.

Меняют цвет в ходе эксплуатации

Самая распространённая проблема, с которой сталкиваются люди, перешедшие на галогеновые лампы — изменение их цветового спектра. Это происходит спустя 200–300 часов использования. Об этом нюансе предупреждают производители ксеноновой автомобильной оптики.

Эта особенность свойственна и штатным лампам. Однако если вы устанавливаете ксенон сами, результат может быть непредсказуемым.

Приводят к проблемам с законом

Самая большая проблема нештатных ксеноновых ламп — ограничение на их использование со стороны законов РФ. Именно поэтому установка такого оборудования в автомобили отечественного производства — не лучшая идея. Дело в том, что на них с завода ксенон не устанавливался никогда. Наличие же ламп такого типа вызовет вопросы у сотрудников ГИБДД.

Долго разжигаются

Это ещё одна особенность ксенона, которая свойственна и штатному оборудованию. Газоразрядная лампа набирает свою мощность постепенно. И если вы установили оборудование сомнительного происхождения, этот процесс может занять ощутимое количество времени. Это негативно сказывается на безопасности движения в тёмное время суток.

Есть ли выход?

Единственное решение, которое позволит решить большинство из описанных выше проблем — установка готовых ксеноновых блок-фар, разработанных именно для вашего автомобиля. Это обеспечит правильным образом направленные лучи, светящие без мерцаний. Вопросов со стороны ГИБДД они также не вызовут, так как будут выглядеть так, будто установлены ещё на заводе.

07.07.2016 Просмотров: 0

Отзывы

Отзывов пока нет



Отзывы отключены
Решетки
  • Нет товаров
Загрузка

Отложенные

  • К сожалению у Вас нет отложенных товаров

Рекомендуемые

  • Загрузка