Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Перейти в каталог
Заказать звонок
Открыть каталог
> Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства


CAPTCHA

1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения. 

2. Если товар подлежит возврату из-за его дефекта, и он уже устанавливался на автомобиль, Вам необходимо предоставить: 

  • рекламацию от автосервиса с подробным указанием конкретной причины неисправности детали; 

  • копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль; 

  • копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом; 

  • документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца. 

3. Продавец не несёт гарантийных обязательств, если имеет место: 

  • нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали; 

  • повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации, либо любое другое механическое повреждение; 

  • повреждения, возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги или вследствие существенных дефектов дорожного покрытия; 

  • части электропроводки, крепеж и прочие составные части имеют повреждения

  • эксплуатация товара, не предназначенного для данного автомобиля

  • агрегат имеет следы контактирования с влагой

  • АКБ не соответствует параметрам автомобиля согласно VIN

  • установка агрегата на автомобиль, используемый в учебных целях или спортивных соревнований

  • установка детали клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;

4. Возврат по другим причинам возможен при полной исправности товара и при условии, что он не устанавливался на автомобиль. Такой товар может быть возвращен Вами или заменен в течении 14 дней по следующим причинам

  • ошибка менеджера при подборе товара; 

  • разночтения технической документации; 

  • ошибка склада при подборе Вашего товара; 

  • брак производителя.

5. Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара.

6. Требования к возвращаемому товару: 

  • товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата; 

  • упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является её повреждением) 

7. Гарантийный срок на не оговоренные в п.1 товары составляет 1 год.

8. Условия возврата в случаях, когда товар возвращается необоснованно (за исключением брака):
если с момента продажи прошло не более 14 дней, товар может быть принят от покупателя с возвратом 100% стоимости детали; 

Возврат товара

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

При возврате товара надлежащего качества, bgtshop.ru вернет его стоимость не позднее чем через 3 дня с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по потребительским свойствам (не соответствует заявленным параметрам, не подходит для Вашего автомобиля), или комплектации.

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже bgtshop.ru, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

2. Претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Незначительное отличие элементов дизайна, оформления, цвета, материала изготовления от заявленных на сайте не является подтверждением неисправности, или нефункциональности товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями Закона о защите прав потребителей.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления

3. Порядок возврата товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара требуется выполнить следующие необходимые условия возврата товара:

В случае возврата товара надлежащего качества, передать товар в упаковке и полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ). Товар не должен иметь механических дефектов

В случае возврата товара ненадлежащего качества, помимо документов, перечисленных выше, необходимо предоставить:

  • рекламацию от автосервиса с подробным указанием конкретной причины неисправности детали; 

  • копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль; 

  • копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом; 

  • документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца. 

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, и принятия решения, просим Вам направить письменное обращение в отдел продаж bgtshop.ru на почту info@bgtshop.ru. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 3 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

Адрес отправки согласованных возвратов для иногородних клиентов

107076,
Москва. Колодезный переулок 2А, Cтр. 1
ООО "БГТ"
 
Обязательно необходимо сообщить менеджеру  bgtshop.ru номер декларации отправленной посылки,
номер заказа, или номер мобильного телефона клиента (на который оформлялся данный заказ).
 
Категорически не допускается наклейка скотча, а также любые уточняющие надписи на упаковке товара!

4. Правила возврата денежных средств

Возврат денежных средств за возвращаемый товар осуществляется только после выполнения всех необходимых условий возврата товара:

a) заполнить заявление на возврат товара
b) предоставить документ удостоверяющий личность

При возврате товара надлежащего качества bgtshop.ru вернет его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.

Возврат денежных средств осуществляется способом, которым производилась оплата Товара - почтовым/банковским переводом на указанные Покупателем реквизиты, или наличными.

Возврат денег осуществляется только на основании письменного заявления с указанием ФИО и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

 

Общие положения

1 Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвет, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.

2. Оформление Клиентом Заказа и дальнейшая передача его к исполнению, означает достаточное и полное ознакомление Клиента с Товаром, с информацией о наличии (отсутствии) преференций, скидок, а также о влиянии условий Заказа на формирование конечной цены Товара.

3. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента, и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при формировании Клиентом Заказа.

4. Заказ считается исполненным в момент фактической передачи Товаров, входящих в состав заказа, Покупателю на основании выданной Продавцом  или транспортной компанией, осуществляющей доставку Заказа, накладной на определенные Товары под роспись Покупателя. По исполнении Заказа обязательства Продавца перед Покупателем считаются выполненными.

5. В случае подписания покупателем выданной Продавцом  или транспортной компанией накладной на заказ без вскрытия Заказа и без составления акта Покупатель не может предъявить претензии Продавцу по данному Заказу.

6. Право собственности на Товар и связанные с ним риски переходит от Продавца к Покупателю в момент передачи Товара. Подтверждением перехода Права собственности на товар служит подпись покупателя в накладной, выданной Продавцом  или транспортной компанией.


  • Нет товаров
Загрузка

Отложенные

  • К сожалению у Вас нет отложенных товаров

Рекомендуемые

  • Загрузка